71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения. Об этом свидетельствуют результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в третьем квартале 2017.
Результаты исследования показали, что в Европе 63% всех мобильных продаж совершается в мобильных приложениях. Ритейлеры, имеющие свое мобильное приложение, получают 44% всех продаж с мобильных устройств:
В большинстве стран более 50% онлайн транзакций совершаются с мобильных устройств, при этом приложения превалируют над мобильными браузерами.
Глобально годовой прирост доли In-App транзакций составил 64%.
В России 19% всех продаж через ПК начинаются с клика на мобильном устройстве:
Покупки с мобильных устройств совершаются преимущественно ночью и в выходные дни, а с ПК — в рабочее время.
Современные покупатели активно пользуются разными устройствами, их интересы безграничны, и они все чаще совершают покупки на ходу. Есть две категории ритейла с максимальной долей мобильных продаж в России: Игрушки/Гаджеты (47%) и Здоровье/Красота (38%). Также большую долю на российском рынке имеют: Дом и сад (28%), Мода/Люкс (26%) и Масс-маркет (24%);
Аналитики компании пришли к выводу, что ритейлеры, у которых есть свое приложение и удобная мобильная версия сайта, имеют гораздо больше шансов привлечь мобильных пользователей и обеспечить своему бизнесу стабильный приток клиентов. Офлайн продажи повышают узнаваемость бренда и увеличивают число покупок онлайн: в США омниканальные ритейлеры, использующие онлайн и офлайн данные, имеют в своем распоряжении в 4 раза больше информации для оптимизации своих маркетинговых усилий.
Джонатан Опдайк, директор по стратегическому развитию Criteo:
«Современные клиенты ждут, что бренды и ритейлеры смогут в самый подходящий момент предложить им индивидуальный покупательский опыт. Результаты нашего исследования не только доказали важность внедрения омниканальности, но и мотивировали нас развивать маркетинговую экосистему Criteo. Экосистема позволит брендам и ритейлерам анализировать огромные массивы данных и применять их на разных этапах покупательского пути – не только на экранах устройств, но и в физических магазинах. Это поможет транслировать верное сообщение клиенту в тот момент, когда он будет наиболее готов к восприятию информации».
Напомним, аналитики компании Zenith прогнозируют, что мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. По их мнению глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут в этом году $99,3 млрд, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Источник: https://www.searchengines.ru/